Образование
-
УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Дошкольное образование.
-
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Детский сад №171"
- НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ. Нормативный срок обучения по образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №171 - образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений, срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным образовательным стандартом дошкольного образования
Реализуемые образовательные программы
Русский, обучение по образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №171 осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке
Если в регионе неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, существует высокий риск заражения детей инфекционными заболеваниями, в том числе коронавирусной инфекцией, любые формы работы с детьми, которые предполагают массовость, например, концерты, праздники, спортивные соревнования и т.д. отменяются.
Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы. МДОАУ №171 самостоятельно определяет электронные ресурсы и приложения с целью их использования в образовательном процессе.
Особенности организации образовательной деятельности в дистанционном режиме:
- образовательная деятельность осуществляется при тесном взаимодействии с родителями воспитанников посредством групп, созданных в социальных сетях, при этом образовательная деятельность проводится в условиях, когда родителям предоставляются необходимые информация и материалы, и они берут на себя роль наставника и помощника для ребенка;
- образовательная деятельность осуществляется в соответствии с тематическим планированием;
- в зависимости от опыта работы, творческого потенциала и уровня владения современными информационными технологиями, педагоги могут использовать различные виды организации образовательной деятельности: видео-занятия, мастер-классы, разработка карточек с заданиями, загадки, размещение познавательного материала по разным темам; демонстрация способов изготовления развивающих игр, проведение виртуальных выставок, марафонов и др.; также могут быть рекомендованы электронные ресурсы (детские образовательные сайты, познавательные передачи, он-лайн тренажеры и др.) для занятий с детьми дома;
- наличие ежедневной обратной связи от родителей и воспитанников (с демонстрацией результатов их совместной деятельности) является желательной, но не обязательной
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский, обучение по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №171 осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке
Если в регионе неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, существует высокий риск заражения детей инфекционными заболеваниями, в том числе коронавирусной инфекцией, любые формы работы с детьми, которые предполагают массовость, например, концерты, праздники, спортивные соревнования и т.д. отменяются.
Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы. МДОАУ №171 самостоятельно определяет электронные ресурсы и приложения с целью их использования в образовательном процессе.
Особенности организации образовательной деятельности в дистанционном режиме:
- образовательная деятельность осуществляется при тесном взаимодействии с родителями воспитанников посредством групп, созданных в социальных сетях, при этом образовательная деятельность проводится в условиях, когда родителям предоставляются необходимые информация и материалы, и они берут на себя роль наставника и помощника для ребенка;
- образовательная деятельность осуществляется в соответствии с тематическим планированием;
- в зависимости от опыта работы, творческого потенциала и уровня владения современными информационными технологиями, педагоги могут использовать различные виды организации образовательной деятельности: видео-занятия, мастер-классы, разработка карточек с заданиями, загадки, размещение познавательного материала по разным темам; демонстрация способов изготовления развивающих игр, проведение виртуальных выставок, марафонов и др.; также могут быть рекомендованы электронные ресурсы (детские образовательные сайты, познавательные передачи, он-лайн тренажеры и др.) для занятий с детьми дома;
- наличие ежедневной обратной связи от родителей и воспитанников (с демонстрацией результатов их совместной деятельности) является желательной, но не обязательной
Русский, обучение по образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №171 осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке
Если в регионе неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, существует высокий риск заражения детей инфекционными заболеваниями, в том числе коронавирусной инфекцией, любые формы работы с детьми, которые предполагают массовость, например, концерты, праздники, спортивные соревнования и т.д. отменяются.
Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы. МДОАУ №171 самостоятельно определяет электронные ресурсы и приложения с целью их использования в образовательном процессе.
Особенности организации образовательной деятельности в дистанционном режиме:
- образовательная деятельность осуществляется при тесном взаимодействии с родителями воспитанников посредством групп, созданных в социальных сетях, при этом образовательная деятельность проводится в условиях, когда родителям предоставляются необходимые информация и материалы, и они берут на себя роль наставника и помощника для ребенка;
- образовательная деятельность осуществляется в соответствии с тематическим планированием;
- в зависимости от опыта работы, творческого потенциала и уровня владения современными информационными технологиями, педагоги могут использовать различные виды организации образовательной деятельности: видео-занятия, мастер-классы, разработка карточек с заданиями, загадки, размещение познавательного материала по разным темам; демонстрация способов изготовления развивающих игр, проведение виртуальных выставок, марафонов и др.; также могут быть рекомендованы электронные ресурсы (детские образовательные сайты, познавательные передачи, он-лайн тренажеры и др.) для занятий с детьми дома;
- наличие ежедневной обратной связи от родителей и воспитанников (с демонстрацией результатов их совместной деятельности) является желательной, но не обязательной
Описание образовательной программы
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Русский
При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются.
Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации Программы.
Дошкольная образовательная организация самостоятельно определяет электронные ресурсы и приложения с целью их использования в образовательном процессе.
Нормативный срок обучения определяется дополнительной общеразвивающей программой и составляет 9 месяцев.